1. Регистрация
Самое первое что вы должны сделать, так это прочитать правила. После этого вы можете создавать анкету вашего персонажа, где вы опишите его внешность, характер, привычки и особенности. Шаблон анкеты вы можете посмотреть в этой теме. После того, вы должны не много подождать (обычно не больше дня) пока ГМ посмотрит вашу Анкету. Если где - то найдены ошибки или недочеты, Гейм Мастер может снизить ваш начальный инвентарь. Если же Анкета написана хорошо, и к ней нет претензий, то вас обязательно поощрят. Если же вашу Анкету приняли, вы можете начать свой путь в Зону.
2. Начало игры
Вы начинаете игру в локации локации Чернобыль - 4. Что бы попасть за Периметр, вам нужно будет найти проводника, он находится в Баре "Шти", который за кругленькую сумму доставит вас на Кордон, а точнее в "Деревню Новичков". Так же, можно пройти через Базу военных Д-3, но, как вы уже поняли, так просто вас В ЧЗО не пустят. Для этого придется или иметь специальный пропуск (можно получить в подарок от ГМа, если у вас безупречная Анкета) или вступить к ним. Но для того что бы вступить, вам придется выполнить пару их заданий. После этого вы можете беспрепятственно пройти в Зону.
3. Путь в Зону
3.1 Посты
Как вы уже поняли, это текстовая ролевая игра по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R, и все ваши действия определяются по постам. Советуем писать вам писать красочные и объемные посты, так как во - первых, это будет интересно читать, а во - вторых, поднимется уважение к вам. Есть конечно, умники, которые пишут большие посты не о чем, и их неинтересно читать, так как в них нет смысла. Советуем вам писать посты со смыслом и не использовать сленг, потому что другие игроки не смогут понять что вы написали. Далее мы напишем требования к написанию постов.
Требования к написанию постов:
1.Посты должны быть не менее 5 строчек.
2.Не капсить
3.Не использовать мат в большом количестве.
4.Если у вас очень большой пост, разделяйте его на несколько постов по - меньше, двойным Enterом.
3.2 Рэмбовство, Терминаторство, Супергеройство, называйте как хотите.
Конечно же, во всех ролевых играх присутствуют люди, которые могут убить 50 бандитов, найти у них 20 артефактов, с ножа убить сталкера а в экзоскелете и т.д. и т.п. За это у нас следует бан без предупреждения, на неопределенный срок, за повторное нарушение пожизненный бан. Мы за честную игру.
3.3 Смерть персонажа.
В Зоне каждый может умереть. Не сегодня, так завтра. Поэтому, если ваш персонаж умер. Например от вражеской пули, клыков мутантов, от аномалии,от пси - излучения или от радиации, то игроку придется писать новую Анкету для нового персонажа, и начинать игру сначала, так что сто раз подумайте, прежде чем лезть на врага или выполнять задания, которые вам не по плечу. Для админ - состава есть исключения.
3.4 Радиация
Любой сталкер может получить дозу радиации в каком - нибудь зараженном месте, кроме конечно тех, которые имеют костюмы высшей биологической защиты. Заразится радиацией можно только на отдельных локациях, где есть повышенный зараженный фон. Например на Свалке, где много радиотехнических отходов или непосредственно у ЧАЭС. Вот там фонит очень сильно, так что чтобы туда пройти понадобится очень мощный костюм или усовершенствованный экзоскелет 4 - ого поколения.
Низкий радиационный фон - 10 ОЗ
Средний радиационных фон - 30 ОЗ
Высокий радиационный фон - 50 ОЗ
Жизни снимаются через каждые 15 минут, пока вы находитесь в Зоне заражения.
3.5 Пси - излучение
Конечно же пси - излучение есть только в редких районах или от контроллера, но его тоже стоит опасаться, ведь от этого излучения почти нет никакой зашиты, только разве что новые препараты, созданные учеными или от некоторых редких артефактов.
Низкое пси - излучение - 20 ОЗ
Среднее пси - излучение - 60 ОЗ
Высокое пси- излучение - 80 ОЗ
3.6 Переходы и проводники
На каждой локации, а так же и подлокации написаны переходы, на которых написано, на какую локацию/под локации вы можете с нее попасть. Если на какой - то локации не написан переход, пожалуйста сообщите нам. Что касается проводников, то они находятся на базе каждой из группировок, а так же в таких местах как Бар "Шти", Бар "Сто Рентген", "Деревня Новичков", Сухогруз "Скадовск", Ж/д станция "Янов" и на базе сталкеров в Восточной Припяти. Для того что бы нанять проводника, вам нужно будет подойти к нему, сказать на какую локацию вы хотите попасть. После того, как вам отпишет ГМ, то есть за какую сумму он вас туда приведет, и если вы согласны с ценой, то проводник вас туда проводит и вы можете отписываться с той локации, на которую и заказывали проводника.
3.7 Подпись
Подпись оформляется в таком виде.
Кличка:
Ранг:
Группировка:
1.Основное оружие
2.Доп. оружие
3.Нож
4.Гранаты
Травмы:
Болезни:
Рюкзак.
Снаряжение:
Аммуниция:
Провизия:
Электроника:
3.8 Кланы и группировки
Что бы вступить в тот или иной клан, нужно для одних выполнить задания, для других еще что - нибудь сделать,а другие могут просто так принять, даже без проверки. Если вам удалось вступить в клан, соответственно и меняется отношения к другим кланам. Так же во всех кланах введена система званий и зарплаты. Чем выше звание, тем вы более авторитетней и больше денег сможете зарабатывать. Так же, повышать или понижать звания могут только лидеры или их заместители. Зарплата выдается раз в неделю.
Система званий.
Рядовой - 200 руб.
Ефрейтор - 500 руб.
Мл.Сержант - 800 руб.
Сержант - 1000 руб.
Ст.Сержант - 1200 руб.
Прапорщик - 1400 руб.
Ст.Прапорщик - 1600 руб.
Старшина - 1800 руб.
Мл.Лейтенант - 2000 руб.
Лейтенант - 2300 руб.
Ст.Лейтенант - 2600 руб.
Капитан - 3000 руб.
Майор - 5000 руб.
Подполковник - 8000 руб.
Полковник - 10000 руб.
Генерал - майор - 15000 руб.
Генерал - лейтенант - 20000 руб.
Генерал - полковник - 30000 руб.
Генерал армии - 50000 руб.
Маршал - 100000 руб.
Взаимоотношения группировок:
Долг.
Друзья: Военные, Ученые.
Нейтралы: Одиночки, Чистое небо, Наемники.
Враги: Свобода, Бандиты, Монолит.
Свобода.
Друзья: Одиночки.
Нейтралы: Ученые, Чистое небо, Бандиты, Наемники.
Враги: Долг, Монолит, Военные.
Наемники.
Друзья: -
Нейтралы: Одиночки, Долг, Свобода, Чистое небо, Ученые.
Враги: Монолит, Бандиты, Военные.
Чистое небо.
Друзья: Ученые.
Нейтралы: Долг, Свобода, Чистое небо, Военные, Одиночки.
Враги: Монолит, Бандиты.
Монолит.
Друзья: -
Нейтралы: Ученые.
Враги: Долг, Свобода, Чистое небо, Военные, Бандиты, Наемники, Одиночки.
Военные.
Друзья: Долг.
Нейтралы: Чистое небо.
Враги: Свобода, Наемники, Бандиты, Одиночки.
Правила будут дополнятся.